Основным критерием выбора наших садов родителями как показывает статистика опросов проводимых нами постоянно - это эффект сарафанного радио*, мы крайне редко используем рекламу. Нет отдельного целого СММ-щика как в других садах, нет «стратегического мощного плана раскрутки сада, и прочее», у нас все максимально просто, работаем на качество, не для картинки. Дети и как итог родители это чувствуют, видят. К нам с 2012 года с момента появления наших садов, семьи приводят детей- братьев, сестер, племянников и тд. Это лучшая реклама и лучшая оценка нашей работы. Секрет успеха наших садов в пед.составе и грамотном подходе руководителей филиалов к каждому вопросу, нюансу.
Преимущества
Оставить сообщение
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!